Ремонт стиральных машин в Москве — одна из самых распространённых бытовых услуг. Несмотря на достаточную специфичность отрасли, предложений по ремонту стиральных машин на рынке масса — от серьёзных фирм до «мастеров на все руки» из соседнего подъезда. И, если установка стиральной машины по плечу многим, то ремонт требует не только запасных частей, но и их квалифицированной установки.

Как разобраться, кому стоит доверять на рынке бытовых услуг Москвы?

В настоящий момент сформировались три большие категории тех, кто ремонтирует стиральные машины:

Первое — так называемые частники. Просто люди с улицы, которые не предоставляют никаких гарантий своей деятельности. Обращаться к таким людям за частую опасно, если только это не ваш хороший знакомый, а квалификация таких «персонажей» зачастую вызывает сомнение. Ремонт может быть проведён не качественно, что может выясниться только через несколько дней после визита «мастера», когда он будет уже вне досягаемости.

Вторая категория — фирмы - однодневки. Такие компании, имеют официальный статус, однако доверять им всё равно не стоит, так как фирма, сделавшая вам ремонт, может исчезнуть по мановению волшебной палочки, вместе со всеми гарантиями и обещаниями. К слову сказать, какие-либо гарантии такие компании дают не охотно, зато охотно берут деньги вперёд, а обещанных зап. частей приходится ждать месяцами.

Третья категория — большие и проверенные временем компании, которые существуют не один год. Такие компании, как правило, дорожат своей репутацией, стараясь не брать на работу кого попало, дают официальную гарантию на любой ремонт, а так же предоставляют фирменную гарантию на те запасные части, которые поставляют.

Как правило, у таких компаний имеются договора на гарантийное и постгарантийное обслуживание техники с известными производителями, а так же хорошие контакты с дилерами зап.частей для бытовой техники, что позволяет получать необходимые запчасти в кратчайшие сроки.

Как же отличить «однодневок» от достойных доверия фирм?

Во-первых, обратите внимание на доступную Вам информацию. Крупные фирмы не скрывают информации о себе, содержат фирменные сайты, адрес которых указан в каждом объявлении. На сайте должны быть указаны адреса компании, телефоны, и прочая важная информация. Обратите внимание, есть ли у компании свой склад. Наличие склада запасных частей во много раз уменьшит ожидание необходимой запасной части для вашей машинки. Постарайтесь узнать, как давно работает фирма.

Если на сайте есть книга отзывов, не нужно слепо ей доверять — плохие отзывы наверняка удаляются администратором сайта. Самые лучшие рекомендации, которые Вы можете получить, это рекомендации от ваших знакомых, или в блогах, социальных сетях и на сторонних форумах.

Круглосуточный приём заявок так же говорит в пользу компании.

При общении с менеджером по телефону, не стесняйтесь спрашивать интересующую Вас информацию, и постарайтесь выяснить как можно больше подробностей о компании, и тех услугах, которые она предоставляет.

Иногда бывает так, что оператор колл-центра не принимает у вас заказ, а предлагает напрямую договориться с мастером. Это сразу же должно настораживать, так как в случае, если заказ не проходит через колл-центр, и не зарегистрирован надлежащим образом, фирма не несёт за него ответственность. Оператор, который принимает у вас заказ должен быть достаточно компетентен для того, чтобы дать вам первичную консультацию по возникшей проблеме.

Важно всегда обговорить заранее, какие документы оставит мастер после своего ухода. Квитанции, чеки, гарантийные талоны и прочее, необходимо в обязательном порядке сохранять, а так же следить за тем, чтобы копии документов мастер оставлял себе.

В платёжных документах должен быть перечень всех выполненных мастером работ, а так же стоимость каждого пункта отдельно.

<p">Помните. Если ремонт сделан не качественно, Вы можете добиться справедливости, только если у вас есть необходимые документы.

Наши телефоны
8 (905) 331-12-40